Отдыхайте с нами!
Ваш персональный консультант Валентина
Оставте свое имя и номер телефона, в ближайшее время мы с вами свяжемся.

Что делать если потерян багаж и куда бежать, если вы владелец того самого потерянного багажа?






Что делать если потерян багаж и куда бежать, если вы владелец того самого потерянного багажа?

Эти томительные минуты ожидания. Все уже разошлись, а вы стоите и всматриваетесь в черноту. В черноту резиновых лент, из которых должен показаться ваш багаж. В голове мелькает мысль: “Потеря багажа в аэропорту. Как с этим жить?”. Но прошло уже полчаса и похоже, что даже простой вы тут целую вечность, ничего не изменится.

Что делать? И как найти потерянный багаж? Для начала не паникуйте. Потеря багажа авиакомпанией не конец света. Спокойно отправиться к стойке с надписью “Lost&Found” и оформить акт об утере багажа.
В заявлении нужно будет указать паспортные данные, какая авиакомпания потеряла багаж, данные с багажной бирки (она прикреплена к вашему авиабилету) и описать чемодан. Как найти потерянный багаж, если такой стойки вы вокруг не видите? Обратитесь к представителю аэропорта или сотрудникам авиаперевозчика и напишите претензию о том, что авиакомпания потеряла багаж. На основе вашего заявления будет организован розыск багажа.

Если у вас нет возможности связаться со службой розыска багажа, пожалуйста, обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту прибытия для заполнения акта PIR.
Акты PIR, которые составлены по требованию пассажира после выхода из контрольной зоны аэропорта прибытия, юридической силы не имеют и авиакомпанией не принимаются к рассмотрению в качестве доказательства причиненного вреда перевозчиком имуществу пассажира.

После обнаружения багажа с вами свяжутся по указанному номеру телефона.

 Контакты службы розыска багажа в аэропорту «Борисполь», Киев:
тел.: +38(050)398-00-11 (08:00 - 19:00 по местному времени), e-mail: lost.found@aeh.aero

☑️ПРЕТЕНЗИИ ПО УТЕРЕ (ЗАДЕРЖКЕ) БАГАЖА
Претензии по утере багажа принимаются в том случае, если багаж не найден по истечении 21 дня розыска. Претензия в авиакомпанию о возмещении убытков в связи с утерей багажа должна быть оформлена письменно и может быть подана перевозчику в течение двух лет после прибытия рейса к месту назначения.
Отправить письменную претензию по задержке перевозки багажа можно не позднее 21 дня после даты доставки багажа.

К претензии следует приложить документы, которые подтверждают права пассажира требовать возмещение (билет или маршрут-квитанция, фискальные чеки оплаты услуг, квитанция об оплате сверхнормативного багажа, отрывной талон багажной идентификационной бирки, акт о неисправности при перевозке багажа) и могут ускорить рассмотрение претензии.

☑️ ПОВРЕЖДЕНИЕ И НЕДОСТАЧА ЧАСТИ СОДЕРЖИМОГО
Если в аэропорту прибытия вы обнаружили повреждение багажа или недостачу его содержимого, просим обратиться в службу розыска багажа (LOST & FOUND) для заполнения акта о повреждении или краже багажа: Damage and Pilferage Report (DPR) в день прибытия рейса до момента выхода из контрольной зоны аэропорта.
Вы можете отправить письменную претензию авиакомпании, заполнив форму.

Претензия относительно повреждения либо недостачи части содержимого багажа должна быть подана перевозчику не позднее 7 дней с момента получения багажа. К претензии нужно приложить документы, которые подтверждают права пассажира требовать возмещения (билет или маршрут-квитанция, фискальные чеки оплаты услуг, квитанция об оплате сверхнормативного багажа, отрывной талон багажной идентификационной бирки, акт о повреждении багажа) и могут ускорить рассмотрение претензии.

☑️ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
В соответствии с действующими правилами перевозчик обязан рассмотреть претензию и сообщить заявителю о результате в течение трех месяцев с момента получения заявления, если перевозка полностью осуществлялась одной авиакомпанией.
Если перевозка осуществлялась несколькими авиакомпаниями, то срок рассмотрения претензий может быть продлен до шести месяцев.
В любом случае авиакомпания сделает все возможное, чтобы сократить срок рассмотрения вашего обращения.

❗️Еще немного рекомендаций:

▪️Для того, чтобы ваш багаж не потеряли, не оставляйте на нем бирок от предыдущих рейсов.
▪️Вероятность того, что ваш багаж потеряют возрастает, если вы совершаете несколько перелетов в один день.
▪️Если вы трансферный пассажир, напомните об этом при регистрации на второй рейс и покажите выданные вам бирки на багаж.

Напоследок: 90% пассажиров, которые потеряли свой багаж, находят его всего за два дня



Отзывы